• Главная
  • Услуги
  • Новости
  • Акции
  • Продажа авто
  • О компании
  • Контакты
  • Услуги автоцентра
    COMMON RAIL Центр
    Развал-схождение
    Ремонт подвески
    Замена ГРМ
    Компьютерная диагностика
    Автоэлектрик
    Стартеры и генераторы
    Авто кондиционеры
    Ремонт двигателя и КПП
    Проточка тормозных дисков
    Замена масел
    Аргонная сварка
    Автостекла
    Шиномонтаж LG
    Автомойка и химчистка
    Рукава высокого давления
    Бензин в Орше
    Цены на бензин на АЗС в Орше
    Поиск по сайту
    Курсы валют в Орше
    АВТОЦЕНТР NRG - Что происходит при обрыве ремня ГРМ - ОРША

    • Что происходит при обрыве ремня ГРМ

    Следует обратить внимание автомобилистов на то, что внезапный обрыв ремня ГРМ, при движении автомобиля, не сулит ничего хорошего для его дальнейшего двигателя. При обрыве ремня происходит следующее. Распределительный вал, из-за отсутствия поступательной энергии вращения, останавливается, в то время, как коленвал все еще продолжает вращаться толкая поршни вверх. По клапанам, находящимся в открытом положении, наносится удар поршнями коленвала. В следствии этого, происходит загиб клапанов, а порой, и частичное разрушение поршней, и, как результат, капитальный ремонт двигателя. И это, к большому сожалению, в лучшем случае. А в худшем, автомобильный двигатель придется просто менять, что, отнюдь, не дешево.

    Ремень ГРМ может оборваться по различным причинам. К ним можно причислить и повышенный износ ремня, иногда встречается и производственный брак. Бывают и другие причины, как то, заклинивание распредвала, или вала насоса охлаждения. Порой, в данной поломке виноваты и сами автомобилисты, особенно те, которые увлекаются слишком резкими наборами оборотов двигателя или экстренными торможениями.

    Необходимо обратить внимание, что последствия обрыва ремня ГРМ на дизельном двигателе, как правило, выглядит намного более катастрофично, чем на бензиновом. Если в бензиновом двигателе неизбежен загиб клапанов и последующий капитальный ремонт силового агрегата, то в дизеле, помимо клапанов, так, как они имеют рядное расположение, происходит разрушение самого распределительного вала, толкателей и шатунов. В основном такой исход обусловлен тем, что камеры сгорания дизельных двигателей меньшего объема, чем бензиновых. Можно сделать логичный вывод, что ремонт дизельного двигателя, после такого повреждения, будет стоить владельцу транспортного средство дороже. Следует напомнить, что при ремонте, помимо замены клапанов, придется менять маслосъемные сальники (колпачки), а также, производить проверку втулок на наличие трещин. В любом случае, при обрыве ремня ГРМ демонтаж головки блока двигателя и ее последующий ремонт, или полная замена, обеспечены.

    © АВТОЦЕНТР NRG

    Звоните прямо сейчас:

    +375 (29) 645-7-911

    +375 (33) 645-7-911


    NRG
    Услуги автоцентра » Автосервис » Замена ГРМ

    Смотрите далее:

    Ваши пожелания по этой услуге:

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Автоцентр NRG - СТО в Орше © 2005-2024  
    . Кафе «Счастье_есть» на территории Автоцентра «NRG»